Административный регламент "Организация библиотечно-информационного обслуживания, в т.ч. предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных "

Административный регламент   

по предоставлению муниципальной услуги  «Организация библиотечно-информационного обслуживания, в т.ч. предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных »

1. Общие положения

            Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация библиотечно-информационного обслуживания, в т.ч. предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» разработан в целях организации библиотечно- информационного обслуживания, в т. ч. предоставление доступа к справочно – поисковому аппарату библиотек, базам данных, и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении указанных полномочий.

1.1.          В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:

               муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом поселения;

заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. ;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно- телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров госуда

1.2. Одним из основных принципов предоставления муниципальной услуги  является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

          1.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.

 В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.  

 2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 2.1.Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги «Организация библиотечно-информационного обслуживания, в т.ч. предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных »

Муниципальную услугу - «Организация библиотечно-информационного обслуживания, в т.ч. предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» на территории сельского поселения Курумоч  предоставляет администрация сельского поселения Курумоч, непосредственно директор подведомственного МО бюджетного учреждения  МБУК «Центр культуры».

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав сельского поселения Курумоч.

                     2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- обеспечение доступности библиотечных услуг и библиотечных фондов для жителей муниципального образования ;

- формирование  библиотечного фонда с учетом образовательных потребностей и культурных запросов населения, обеспечение его сохранности;

- обеспечение оперативного доступа и информационным ресурсам других библиотек и информационных систем;

- расширение контингента пользователей библиотек, совершенствование методов работы с различными категориями читателей;

- содействие образованию и воспитанию населения, повышение его культурного уровня;

-привитие читателям навыков информационной культуры.

                             2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявки, заявления в администрации поселения.

                    2.6. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1)      заявление по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение).

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3) для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

При устном обращении необходимо представить документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является несоблюдение требований к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

 

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги Заявителю  может быть отказано по следующим основаниям:

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента либо предоставление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и (или) предоставление недостоверных сведений в документах

 

Запросы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции по предоставлению указанной муниципальной услуги в Администрации поселения в течение одного дня.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная

услуга:

       2.13.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в администрацию за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

             2.13.2. Центральный вход в здание, где располагается администрация сельского поселения Курумоч по рассмотрению обращений, а также здание МБУК «Центр культуры» по предоставлению непосредственно муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах, а также системой вызова специалистов администрации поселения и МБУК «Центр культуры» для инвалидов-колясочников.

2.13.3.                                   Для получения муниципальной услуги гражданами, отводятся места, оборудованные сиденьями в концертном зале, банкетном зале и репетиционных залах.

2.13.4. Для ожидания  получения муниципальной услуги  гражданами, заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные  стульями, диванами, столами (стойками), которые  обеспечиваются писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания в МБУК «Центр культуры»  по рассмотрению обращений оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.13.5. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, обеспечивается телефонной связью, компьютерной и копировальной техникой.

2.13.6.      Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать

 

2.13.7.      информационные стенды.

На информационных стендах размещается следующая информация:

-график работы, афиши и  расписания занятий, контактные телефоны и адресах официальных сайтов и электронной почты МБУК «Центр культуры», администрации  сельского поселения Курумоч и подведомственных бюджетных учреждений поселения, участвующих в процессе предоставления муниципальных услуг;

-график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества руководителей коллективов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

-исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

-   текст административного регламента с приложениями;

-   выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

-   требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

-   образцы заполнения.

Информация о месте нахождения и графике работы администрации сельского поселения Курумоч и МБУК «Центр культуры» сп Курумоч.

 

      2.14.1. Администрация сельского поселения Курумоч.

Руководитель: Глава сельского поселения Курумоч-Катынский Олег Лукьянович.

Адрес размещения: 443545 Самарская область, Волжский район, с. Курумоч, ул. Мира, дом № 10

Юридический адрес: 443545 Самарская область, Волжский район, с. Курумоч, ул. Мира, дом № 10

 

Телефон: 8 (846) 9989166

Факс: 8 (846) 9989361

Официальный сайт:  www.kurumoch.samregion

Электронная почта: admspkurumoch@ya.ru        

 

Режим приема граждан:

понедельник – среда: с 8-00 час.  до 16-00 час.

четверг – не приемный день

пятница – с 8-00 час. до 15-00 час.

обед: с 12.00 до 12 48

 

     2.14.2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры (МБУК) «Центр культуры».  

Руководитель: Директор МБУК «ЦК» - Богословская Любовь Владимировна.

Адрес размещения: 443545 Самарская область, Волжский район, с. Курумоч,  пр. Ленина, д. 3

Юридический адрес: 443545 Самарская область, Волжский район, с. Курумоч, пр. Ленина, д. 3

Телефон: 8 (846) 9989166

Факс: 8 (846) 9989131

Официальный сайт:  www.kurumoch.samregion

Электронная почта: admspkurumoch@ya.ru        

 

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги руководителем, утвержден Директором МБУК «ЦК» с. Курумоч:

Понедельник

11.00 - 18.00

Вторник

11.00 - 18.00

Среда

11.00 - 18.00

Четверг

11.00- 18.00

Пятница

11.00 - 18.00

суббота, воскресенье

выходной

 

2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги

Консультирование осуществляется Администрацией или руководителем  МБУК «ЦК» сп Курумоч и предоставляется непосредственно в помещении МБУК «ЦК» сп Курумоч, а также по телефону, факсу, электронной почте.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

-          по телефону;

-          по письменным обращениям;

-          по электронной почте;

-          посредством личного обращения в МБУК  «ЦК» сп Курумоч

2.15.1. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителя.

При ответах на телефонные звонки работник подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок 'должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

Время разговора не должно превышать 15  минут.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

2.15.2.Порядок получения консультаций по вопросам предоставления услуги.

При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно  получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, может назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы руководителя коллектива).

Информирование посредством личного общения осуществляется по предварительной записи по телефону. Руководитель коллектива обязан принять Заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя на другой день или другое время в соответствии с графиком его работы.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя.

Все запросы исполняются в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.15.3.Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационной доске, находящейся в помещении администрации сельского поселения Курумоч, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Курумоч.

2.16.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2.16.2.Доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2.16.3.Возможность подачи заявителем с использованием информационно- коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных услуг с необходимыми документами;

2.16.4.Возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;    

2.16.5.Возможность получения заявителем с использованием информационно- коммуникационных технологий результата предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

2.16.6.Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

2.16.7.Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.16.8.Соблюдение графика работы руководителей с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;

2.16.9.Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;

2.16.10.Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

2.16.11.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-                                  достоверность предоставляемой информации;

-                                  четкость изложения информации;

-                                  полнота информирования;

-                                  наглядность форм предоставляемой информации;

-         удобство и доступность получения информации;

-         оперативность предоставления информации.

2.16.12.В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернет, электронной почты или посредством личного обращения.

 

-     Соответствие требованиям настоящего административного регламента;

- Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-       Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги;

-          Отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.

2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление

государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим                                                        муниципальные                    услуги, осуществляется

многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.17.2.Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.17.3.В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.       «

2.17.4.Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, типового регламента многофункционального центра, форм отчетности и порядка ее представления) и мониторинг деятельности многофункциональных центров осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Электронные обращения поступают в администрацию сельского поселения Курумоч на адрес электронной почты. Адрес электронной почты: admspkurumoch@уа.гu

Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.

/

2.19.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.19.2.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.19.3.Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2.19.4. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

. 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-                                   приём граждан, и предоставление требуемой информации о книжном фонде и предоставление доступа к информационному ресурсу.

       3.2. Приём граждан, и предоставление требуемой информации о книжном фонде и предоставление доступа к информационному ресурсу.

 

      Библиотекарь МБУК «Центр культуры» производит запись пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр пользователя в соответствии с предоставленными документами.  3.

3.2.1. Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа.

 3.2.3. Библиотекарь выполняет запрос пользователя, осуществляет выдачу документов. В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь:

-  обслуживает пользователя в читальном зале:

- производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов;

- проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов;

 - обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче) документа;

- осуществляет выдачу документов из основного книгохранения;

- обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов;

- осуществляет поиск информации по запросу пользователя в сети Интернет, в справочно-информационной системе «Консультант Плюс».

3.2.4. Все жители поселения имеют право свободного доступа в библиотеку МБУК «Центр культуры» и свободного выбора библиотек в соответствии со своими интересами и потребностями в сроки, указанные в расписании работы библиотек.

 3.2.5. Во временное пользование на срок до 15 дней пользователям муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию бесплатно предоставляется (выдается на дом) любой документ из библиотечных фондов, за исключением особо ценных и редких книг и документов из фондов читальных залов. Особо ценными и редкими книгами можно пользоваться только в читальном зале.

3.2.6. Пользователь бесплатно получает консультативную помощь в поиске и выборе книг, полную информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования; конкретную информацию по запросу пользователя.

 3.2.7. Результат выполнения непосредственных действий по библиотечному, справочному и информационному обслуживанию – выдача документа - фиксируется библиотекарем в читательском формуляре.

 

           4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений, обеспечивается  директором МБУК «Центр культуры» сельского поселения Курумоч.

. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МБУК «Центр культуры» сельского поселения Курумоч.

Непосредственный контроль за полнотой и качеством предоставлению муниципальной услуги, соблюдение сроков осуществляет глава сельского поселения Курумоч.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям , заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению)

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения Курумоч предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица (специалиста), либо муниципального служащего;

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица (специалиста) Администрации сельского поселения Курумоч предоставляющую муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)          нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)         отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)     отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;

6)        затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;

7)       отказ Администрации сельского поселения Курумоч, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок   в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. .Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию сельского поселения Курумоч, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Главой поселения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой поселения, предоставляющего муниципальную услугу. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу (специалисту) Администрации сельского поселения Курумоч, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте (443545, Самарская область, Волжский район, с. Курумоч, ул. Мира,д. 10, либо - пр.Ленина,д.3), на электронный почтовый адрес (айт5ркиштосЬ@уа.ги), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,  должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

            фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

            сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации    сельского поселения Курумоч, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

             доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельского поселения Курумоч, предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения Курумоч, предоставляющая муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация сельского поселения Курумоч, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией сельского поселения Курумоч, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, с момента подписания результата рассмотрения жалобы, указанного в части 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

       5.9.В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению ' жалоб, в соответствии с частью 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Волжского района.

        5.10.Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба остается без рассмотрения.

5.11.                        Если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

                               5.12.Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

5.13.                          Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

      5.14.В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

     5.15.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

     5.16.Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте Администрации сельского поселения Курумоч.

     5.17.Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

   

Список подразделов:

31 января 2014 года
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация транспортных услуг населению по перевозке пассажиров на территории сельского поселения Курумоч»
31 января 2014 года
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, подготовка документов для отделения УФМС России по Самарской области в Волжском районе, выписок из похозяйственных книг, домовых книг населенных пунктов сельского поселения Курумоч»
4 сентября 2013 года
Административный регламент "Организация библиотечно-информационного обслуживания, в т.ч. предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных "