Выпуск газеты "Вести сельского поселения Курумоч"№ 1(76)

 

Вести сельского поселения Курумоч

 

Герб чб с белой заливкой.png

 

 

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ

                                                                                                 27  января 2014 г. № 1 (76)

                                                                                               распространяется бесплатно

                                                                                                                                                                                   

Учредитель (издатель): Администрация сельского поселения Курумоч

муниципального района Волжский Самарской области

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

Нормативные правовые акты

 Администрации сельского поселения Курумоч :

* Постановление Главы сельского поселения Курумоч № 6 от 17.01.2014

     Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки  

     эффективности муниципальных программ администрацией сельского

     поселения Курумоч

* Постановление Главы сельского поселения Курумоч № 7 от 17.01.2014

     Об утверждении  муниципальной долгосрочной целевой программы

    «Правовое просвещение населения  сельского поселения Курумоч

     в жилищно-коммунальной сфере на 2014-2016 годы»

* Постановление Главы сельского поселения Курумоч № 10 от 24.01.2014

    Об утверждении стоимости услуг по погребению,  оказываемых        

    специализированной службой по вопросам похоронного дела на

    территории сельского поселения Курумоч муниципального района

     Волжский Самарской области

* Постановление  Главы сельского поселения Курумоч № 11 от 27.01.2014

   Об оплате гражданами жилых помещений и коммунальных услуг в

   сельском поселении Курумоч муниципального района Волжский

   Самарской области  на I полугодие 2014 года

 

стр. 2-9

 

 

 

 

 

стр.10-22

 

 

 

 

 

стр. 23-26

 

 

 

 

 

 

 

стр.26-32

Нормативные правовые акты

Собрания Представителей сельского поселения Курумоч :

* Решение собрания представителей сельского поселения  Курумоч

   № 114/49 от 27.01.2014г Об утверждении Положения о добровольных

   народных дружинах по охране общественного порядка на территории

   сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский

   Самарской области

* Решение собрания представителей сельского поселения  Курумоч

   № 115/49 от 27.01.2014г О муниципальном дорожном фонде сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области

стр. 32-38

 

 

 

 

 

 

стр.39-43

* Информация МУП КПЖРТ.

* Информация о юбилярах на январь 2014г

Стр 43

 

Стр.44

 

*********************************************************

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Волжский

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРУМОЧ  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» января 2013 г. № 6

 

 

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрацией сельского поселения Курумоч

         В соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.2010г. №588, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом  сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области, Администрация сельского поселения Курумоч ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

  2. Обнародовать настоящее постановление путем  опубликования  в ежемесячном информационном вестнике «Вести сельского поселения Курумоч»  и на сайте администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

   3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

 

 

Глава администрации сельского

поселения Курумоч                                                             О.Л.Катынский

 

 

Кондратьева 9989166

 

 

 

 УТВЕРЖДЕНО

 
Постановлением   Администрации

сельского поселения
Курумоч муниципального района
Волжский Самарской  области
  6    от «  17» января 2014 г

 

Порядок

разработки, реализации и оценки      эффективности   муниципальных программ

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (далее -  программы), а также контроля за ходом их реализации.

2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей   в сфере социально-экономического развития муниципального образования.

3. Муниципальная программа включает в себя муниципальные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов муниципальной власти (далее - подпрограммы).

4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

Деление   программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках   программы задач.

5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется специалистами администрации  сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области в качестве ответственного исполнителя   программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными лицами- соисполнителями   программы (далее - соисполнители).

6. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации  сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в  программу.

 

II. Требования к содержанию муниципальной программы

 

1. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений концепций долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования -  сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области Самарской области и основных направлений деятельности администрации муниципального района Волжский  на соответствующий период, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

2. Муниципальная программа содержит:

а) паспорт Муниципальной программы по форме согласно приложению;

б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации   программы;

в) приоритеты и цели   в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач   программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые  экономические показатели по итогам реализации  программы;

г) прогноз конечных результатов   программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

д) сроки реализации   программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;

е) перечень основных мероприятий   программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений ;

ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов   программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

з) перечень и краткое описание  целевых программ и подпрограмм;

и) перечень целевых индикаторов и показателей   программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами   программы;

к) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей   программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;

л) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств местного бюджета   программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета, муниципальным целевым программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации   программы);

м) описание мер  регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей  программы;

н) методику оценки эффективности  программы.

3. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка,  программа может содержать:

а) в случае оказания муниципальными  учреждениями муниципальных  услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных  заданий по этапам реализации  программы;

б) в случае использования налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов   программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;

в) в случае участия в реализации   программы   акционерных обществ с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию   программы.

4. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации   целевых программ, включенных в  муниципальную программу, а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются администрацией  сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области .

5. Целевые индикаторы и показатели   программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей, а также:

а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация   программы;

б) иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденным методикам;

в) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения

г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации   программы;

6. Отражение в   программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

7. Оценка планируемой эффективности   программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов  программы в социально-экономическое развитие. 

8. Обязательным условием оценки планируемой эффективности   программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей   программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации   программы применяются:

а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада   программы в экономическое развитие  сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области в целом, оценку влияния ожидаемых результатов   программы на различные сферы экономики сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации  программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики  ;

б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации  программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

 

III. Основание и этапы разработки муниципальной программы

 

1. Разработка   программ осуществляется на основании перечня   программ, утверждаемого администрацией  сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

Проект перечня   программ формируется администрацией сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области на основании положений действующего законодательства, предусматривающих реализацию   программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Внесение изменений в перечень  программ производится на основании постановления  администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области до 30 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, на основании предложений специалистов администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области, Управления финансами администрации муниципального района Волжский, подготовленных в соответствии с настоящим положением, предусматривающих реализацию   программ, а также во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

 2. Перечень  программ содержит:

а) наименования   программ;

б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей   программ и подпрограмм;

в) основные направления реализации  программ.

3. Разработка проекта   программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим порядком.

4.  Состав материалов, представляемых с проектом   программы, определяется в соответствии с настоящим Порядком.

Главе сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области направляется проект  программы, согласованный всеми соисполнителями. В случае если проект   программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.

5. Оценку проекта   программы осуществляют в установленной сфере  специалисты администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

6. Основные параметры утвержденных  программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области на среднесрочный период.

 

IV. Финансовое обеспечение реализации  программ

 

1. Финансовое обеспечение реализации  программ в части расходных обязательств сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию   программ (подпрограмм) утверждается решением Собрания представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Внесение изменений в   программы является основанием для подготовки Решения о внесении изменений в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Финансирование   целевых программ, включенных в состав  программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для   целевых программ и ведомственных целевых программ.

Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках   программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Решением собрания представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области в отношении формирования и реализации   адресной инвестиционной программы.

4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию   программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

 

V. Управление и контроль реализации  программы

 

1. Текущее управление реализацией и реализация  целевых программ, включенных в муниципальную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном Администрацией сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области соответственно для    целевой программы или ведомственной целевой программы.

2. Реализация  программы осуществляется в соответствии с планом реализации   программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий  программы, включая мероприятия подпрограмм и ведомственных целевых программ, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.

3. Ответственный исполнитель   программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в Администрацию сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

4. В процессе реализации   программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом.

Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры   программы, утвержденные Решением Собрания представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей   программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий  программы.

5. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности   программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется главе сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

6. Годовой отчет содержит:

а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации   программы;

г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в   программу;

е) иную информацию.

7. Форма годового отчета утверждается администрацией сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

8. Главный специалист (главный бухгалтер)  сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют свои заключения главе сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

9. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации   программы   заслушивается на заседании Собрания представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

10. В месячный срок до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации   программы на Собрании представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области ответственный исполнитель направляет соответствующие материалы в администрацию сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

 11. Главный специалист (главный бухгалтер)   администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономики администрации муниципального района Волжский информацию о кассовых расходах местного бюджета на реализацию   программ.

12. Главный специалист (главный бухгалтер)   сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский области ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет главе сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности  программ, который содержит:

а) сведения об основных результатах реализации  программ за отчетный период;

б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей  программ за отчетный год;

в) сведения о выполнении расходных обязательств сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский, связанных с реализацией   программ;

г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации   программ;

д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией   программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или   программы в целом.

13. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.

14. В целях контроля реализации   программ Главный специалист (главный бухгалтер)   администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации   программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с Порядком определяемым администрацией сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский.

15. Результаты мониторинга реализации  программы рассматриваются на заседании Собрания представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский не менее 1 раз в год.

16. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации   программ осуществляются  главой сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский  в соответствии с распределением обязанностей.

18. По результатам оценки эффективности   программы Собрание представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или  программы в целом начиная с очередного финансового года.

19. Внесение изменений в   целевые программы, включенные в муниципальную программу, или ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для целевых или ведомственных целевых программ.

Внесение изменений в отдельные мероприятия  программы в части строек и объектов осуществляется при необходимости соисполнителем, ответственным за реализацию указанного мероприятия, в порядке, установленном для внесения изменений в муниципальную адресную инвестиционную программу.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование  программ, осуществляется специалистами  администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Внесение иных изменений в  программу, оказывающих влияние на параметры   программы, утвержденные Собранием представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение решений Собрания представителей муниципального района Волжский, в том числе по результатам мониторинга реализации   программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов   программ (за исключением установленных для утверждения проектов   программ сроков).

 

VI. Полномочия администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский при разработке и реализации   программ

 

47. Ответственный исполнитель:

а) обеспечивает разработку   программы, ее согласование;

б) организует реализацию  программы, принимает решение о внесении изменений в  программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей   программы, а также конечных результатов ее реализации;

в) осуществляет сбор сведений, необходимых для проведения мониторинга реализации   программы;

г) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы главного бухгалтера администрации сельского поселения Богдановка;

д) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

е) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности   программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности   программы;

ж) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;

з) подготавливает годовой отчет и представляет его на Собрание представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский.

48. Соисполнители:

а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий   программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию , а также отчет о ходе реализации мероприятий   программы;

в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности   программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности   программы;

г) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий   программы.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 17 »января  2014  года      7

         Об утверждении  муниципальной долгосрочной целевой программы

        «Правовое просвещение населения  сельского поселения Курумоч

в жилищно-коммунальной сфере

на 2014-2016 годы»

 

   В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Курумоч, а также в целях информирования населения сельского поселения Курумоч о принимаемых мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства, Администрация сельского поселения Курумоч ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу «Правовое просвещение населения сельского поселения Курумоч  в жилищно-коммунальной сфере на 2014-2016 годы».

       2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Правовое просвещение населения сельского поселения Курумоч в жилищно-коммунальной сфере на 2014-2016 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

        3. Обнародовать настоящее постановление путем  опубликования  в ежемесячном информационном вестнике «Вести сельского поселения Курумоч»  и на сайте администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

        4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   

Глава администрации сельского

поселения Курумоч                                                             О.Л.Катынский

 

Кондратьева 9989166

                                                                                                                 

  Приложение

к Постановлению главы администрации

 сельского поселения Курумоч

от «17» января 2014 года №7       

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Правовое просвещение населения сельского поселения  Курумоч

в жилищно-коммунальной сфере на 2014 - 2016 годы»

 

Наименование долгосрочной целевой программы (далее -  Программа)

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Правовое просвещение населения сельского поселения Курумоч в жилищно-коммунальной сфере на 2014 – 2016 годы»

                                                                        

Дата и номер приказа, которым утверждена Программа

Постановление главы администрации сельского поселения Курумоч      от «17» января 2014 года №7       

 

Координатор, разработчик и ответственный за реализацию Программы

Администрация сельского поселения Курумоч

Цель Программы

Целью Программы является формирование института ответственного собственника жилья путем расширения у населения правовых и технических знаний по управлению и эксплуатации  жилищным фондом.

Задачи Программы

1. Создание условий, обеспечивающих формирование правового сознания и правовой культуры населения сельского поселения Богдановка в жилищно-коммунальной сфере.

2. Повышение уровня информированности жителей о действующем законодательстве в жилищно-коммунальной сфере, уровня интереса населения к изучению вопросов, связанных с их правами и обязанностями, а также  правового регулирования общественных отношений.

3. Обеспечение свободного доступа населения сельского поселения Курумоч к правовой информации в жилищно-коммунальной сфере.

Сроки реализации Программы

с 2014 по 2016 годы.

Целевые индикаторы по годам реализации Программы

Наименование целевого индикатора

Ед. изм

Значение целевых индикаторов

2014

2015

2016

Число граждан, вовлеченных в процесс управления многоквартирными домами и прошедших обучение по специализированным программам повышения правовой грамотности в сфере жилищно-коммунального хозяйства

чел. 

2

2

2

Доля граждан, вовлеченных в процесс управления многоквартирными домами и охваченных процессом правового просвещения в  жилищно-коммунальной сфере, от общего числа граждан, представляющих общественные органы управления  многоквартирными домами (в расчете 1 гражданин от 1 многоквартирного дома)

 

%

100

100

100

Число граждан, вовлеченных в процесс управления многоквартирными домами и принявших участие в проводимых мероприятиях (семинары, «круглые столы», конференции) по вопросам управления и эксплуатации жилищного фонда

чел.

2

2

2

Количество подготовленных методических пособий, сборников, информационных буклетов, видеоматериалов по вопросам управления и эксплуатации жилищного фонда

шт.

2

2

2

Количество проведенных мероприятий (семинары, «круглые столы», конференции) по вопросам управления и эксплуатации жилищного фонда

шт.

2

2

2

Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации Программы

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс.рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

Всего

Бюджет сельского поселения

-

5,0

5,0

10,0

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ 

CЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРУМОЧ

В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА 2014-2016 ГОДЫ»

 

1. Краткая характеристика состояния правового просвещения населения в жилищно-коммунальной сфере, целесообразность и необходимость разработки Программы

 

Динамичный ход государственных реформ, обновление законодательства, создание новых правовых условий и обозначение собственника помещения в многоквартирном доме в  качестве центрального звена выдвигают на передний план задачу повышения правовой культуры граждан, проявляющейся как в законопослушании, так и в правовой активности, что требует освоения обширного и сложного комплекса правовых знаний.

Работу по правовому просвещению населения сельского поселения Богдановка в жилищно-коммунальной сфере в предыдущие годы нельзя охарактеризовать как «достаточную». Об этом свидетельствует не сформированный комплекс ресурсного и организационного обеспечения деятельности по правовому просвещению населения области, а также отсутствие системы непрерывного правового просвещения в жилищно-коммунальной сфере всех социальных, профессиональных, возрастных групп и слоев населения, учитывающая интересы всех граждан, проживающих на территории области, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений.

Неучастие собственников помещений в многоквартирном доме в вопросах, связанных с управлением этим домом, а также с содержанием общего имущества дома  приводит порой к невозможности реализации и выполнения норм действующего законодательства ответственными за предоставление жилищно-коммунальных услуг, к конфликтам, обветшанию жилья и низкому уровню доверия жителей к институту товарищества собственников жилья и управляющих организаций, непосредственного  управления собственниками помещений многоквартирных домов.

Важнейшей проблемой в этой сфере является непросвещенность населения в вопросах содержания и управления общим имуществом многоквартирного дома. Граждане не в полной мере обладают информацией о своих правах или не знают, какими методами возможно обеспечение их соблюдения.

Актуальность разработки Программы жилищного просвещения обусловлена не только нарастающим объемом запроса граждан на разрешение жилищных вопросов, но и государственными инициативами, связанными с энергосбережением и проведением капитального ремонта многоквартирных домов.

Реализация данной Программы в полной мере невозможна без активного участия в ней собственника помещения в многоквартирном доме.

Таким образом, ситуация требует безотлагательного разрешения.

Решение проблемы невозможно без комплексного, системного подхода с максимально возможным привлечением финансовых ресурсов.

По состоянию на 01.01.2014 г. в сельском поселении Курумоч количество многоквартирных домов составляет  47 (сорок семь).

В 1-м  многоквартирном доме, расположенном на территории сельского поселения Курумоч собственники помещений выбрали непосредственный способ управления. В 46 –ти   многоквартирных домах –Управляющая компания «Коммунальная система».

2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является формирование института ответственного собственника жилья путем расширения у населения правовых и технических знаний по управлению и эксплуатации  жилищным фондом.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.                Создание условий, обеспечивающих формирование правового сознания и правовой культуры населения сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский  в жилищно-коммунальной сфере.

2.                Повышение уровня информированности жителей о действующем законодательстве в жилищно-коммунальной сфере, уровня интереса населения к изучению вопросов, связанных с их правами и обязанностями, а также  правового регулирования общественных отношений.

3.                Обеспечение свободного доступа населения сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский к правовой информации в жилищно-коммунальной сфере.

3. Сроки реализации Программы

 

Сроки реализации Программы: 2013- 2015 годы.

4.     Целевые индикаторы

Оценка эффективности Программы будет осуществляться с применением следующих индикаторов:

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

Значение целевых индикаторов

2013 г.

(оценка)

2014 г.

2015 г.

2016г.

Число граждан, вовлеченных в процесс управления многоквартирными домами и принявших участие в проводимых мероприятиях (семинары, «Круглые столы», конференции) по вопросам управления и эксплуатации жилищного фонда

чел.

2

2

2

2

Доля граждан, вовлеченных в процесс управления многоквартирными домами и охваченных процессом правового просвещения в  жилищно-коммунальной сфере, от общего числа граждан, представляющих общественные органы управления  многоквартирными домами (в расчете 1 гражданин от 1 многоквартирного дома)

%

100

100

100

100

Количество подготовленных методических пособий, сборников, информационных буклетов, видеоматериалов по вопросам управления и эксплуатации жилищного фонда

шт.

2

2

2

2

Количество проведенных мероприятий (семинары, «Круглые столы», конференции) по вопросам управления и эксплуатации жилищного фонда

шт.

2

2

2

2

Число граждан, вовлеченных в процесс управления многоквартирными домами и прошедших обучение по специализированным программам повышения правовой грамотности в сфере жилищно-коммунального хозяйства

чел.

2

2

2

2

 

Перечень Программных мероприятий

  Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять в соответствии с поставленными задачами:

- создание условий, обеспечивающих формирование правового сознания и правовой культуры населения сельского поселения Курумоч  в жилищно-коммунальной сфере.

- повышение уровня информированности жителей о действующем законодательстве в жилищно-коммунальной сфере, уровня интереса населения к изучению вопросов, связанных с их правами и обязанностями, а также  правового регулирования общественных отношений.

- обеспечение свободного доступа населения сельского поселения Богдановка к правовой информации в жилищно-коммунальной сфере.

Перечень программных мероприятий Программы представлен в Приложении № 1 к Программе.

6. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Источником финансирования Программы являются средства бюджета сельского поселения.

В соответствии с целью и задачами Программы расходы на осуществление основных мероприятий в 2013-2015 годах составят:

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. рублей)

2014 год

2015год

2016 год

Всего

  Бюджет сельского поселения Курумоч

-

5,0

5,0

1,0

 

Объемы финансирования расходов на реализацию Программы обусловлены необходимостью:

- проведения подготовительных мероприятий, с помощью которых будут определены проблемы в сфере просвещения населения по жилищно-коммунальным вопросам;

- повышения уровня информированности и знаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства, путем издания тематических брошюр, проведения обучения среди населения;

- создания условий для свободного доступа к правовой информации о жилищно-коммунальном хозяйстве.

При реализации Программы возможно возникновение рисков, связанных:

- с неполным выделением финансовых средств на реализацию программных мероприятий из областного бюджета, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий;

- с более высоким ростом цен на отдельные виды услуг, оказание которых предусмотрено в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.

7. Ожидаемая оценка эффективности расходов бюджетных средств

Эффективность Программы будет обеспечена за счёт реализации мер поддержки осуществляемых проектов, а также применения программно-целевого метода управления программой.

Реализация основных мероприятий Программы позволит:

1. Повысить уровень знаний у населения сельского поселения Курумоч в вопросах управления многоквартирными домами, защиты законных прав и интересов, а так же гражданской ответственности участников договорных отношений на рынке жилищно-коммунальных услуг;

2. Повысить правовую активность и вовлеченность населения в сферу управления многоквартирными жилыми домами;

3. Развить конкурентную среду в сфере управления многоквартирными домами;

4. Создать устойчивую систему договорных отношений между товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами и управляющими, подрядными и ресурсоснабжающими организациями.

В качестве конечного результата реализации программы ожидается:

- повышение доли граждан охваченных процессом правового просвещения в жилищно-коммунальной сфере до 40% от общего числа граждан, представляющих общественные органы управления многоквартирными домами;

- участие свыше 20 человек в мероприятиях (семинары, «круглые столы», конференции) по вопросам управления и эксплуатации жилищного фонда;

- ежегодный выпуск методических пособий, памяток, информационных буклетов по вопросам управления и эксплуатации жилищного фонда.

8. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности данной муниципальной долгосрочной Программы будет производиться на основе Порядка проведения и критерий оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных программ, утвержденным Постановлением  Главы  администрации  сельского поселения Курумоч от «17» января 2014 года №7 .     

9. Система управления реализацией Программы

Организация управления Программой осуществляется администрацией сельского поселения Курумоч в соответствии с Порядком принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения Курумоч, утвержденным Постановлением  Главы  администрации  сельского поселения Курумоч от   «17» января 2014 года №7.       

            Система управления Программой направлена на достижение поставленной цели и решения намеченных задач, а также на повышение эффективности от проведения каждого мероприятия и получение долгосрочных устойчивых результатов.

Функцию по обеспечению текущего управления и координации работ по реализации мероприятий программы организационно осуществляет администрация сельского поселения Курумоч и Управляющая компания.

администрация сельского поселения Курумоч и Управляющая компания:

- контроль за ходом проведения мероприятий;

- проводят оценку результативности реализации Программы и анализ причин невыполнения целевых индикаторов;

- принимают отчеты о ходе выполнения Программы в администрацию муниципального района Волжский и в управление финансов муниципального района Волжский  в соответствии с установленными сроками;

- разрабатывают план мероприятий по реализации программы на предстоящий год;

Ответственными исполнителями мероприятий программы согласно перечню программных мероприятий являются администрация сельского поселения Курумоч и Управляющая компания.

****************************************************************

АДМИНИСТРАЦИЯ

 СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРУМОЧ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.01. 2014 г. №    10

 Об утверждении стоимости услуг по погребению,
оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного

дела на территории сельского поселения Курумоч муниципального

района Волжский Самарской области

 

В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 г. №8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.12.2013 г. №349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 г. №813 «О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение» и руководствуясь Уставом сельского поселения  Курумоч, Администрация сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить стоимость услуг по погребению, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела на территории сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области в 2014 году, согласно гарантированному перечню услуг по погребению, оказываемых на безвозмездной основе лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение согласно приложению №1.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Администрации сельского поселения Курумоч О.В.Ломовскую.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

5.Признать утратившим силу постановление Администрации сельского поселения Курумоч от 24.01.2013 г. №11 «Об утверждении стоимости услуг по погребению, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела на территории сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области в 2013 году».

 

Глава сельского поселения 

Курумоч                                                                                   О.Л.Катынский

Кондратьева 99989166

Приложение №1
к постановлению Администрации
сельского поселения Курумоч

муниципального района Волжский

 Самарской области
от   24 .01.2014 г. № 10  

         Стоимость услуг, предоставляемых согласно

гарантированному 
       перечню услуг по погребению, оказываемых на безвозмездной основе
лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение

 

   

Наименование услуг и требования к их качеству

Цена (тариф),  руб.

1.

Оформление документов, необходимых для погребения

 

1.1

Оформление документов:

бесплатно

 

- медицинского  свидетельства о смерти

 

 

- свидетельства о смерти и справки о смерти, выдаваемых в органах ЗАГС

 

2.

Предоставление и доставка в один адрес гроба и других предметов, необходимых для погребения, включая погрузо-разгрузочные работы

1552,16

2.1

Предоставление гроба и других предметов, необходимых для погребения:

 

Гроб, изготовленный из пиломатериалов или комбинированного   материала   (древесноволокнистые плиты и пиломатериалы),  обитый  снаружи  и  внутри  нетканым материалом, размером: длина - 140-220  см,           

ширина - 60-80 см, высота - 45-60 см              

1008,00

2.2

Доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения к дому, включая погрузо-разгрузочные работы:

 

- вынос тела и других принадлежностей до транспорта

53,16

 

- погрузо-разгрузочные работы

41,00

 

- доставка по адресу

450,00

3.

Перевозка тела (останков) умершего на автокатафалке от местонахождения тела (останков) до кладбища (в крематорий), включая перемещение до места захоронения (места кремации)

1475,00

3.1

Услуги автокатафалка: 1,25 часа

 

- перевозка гроба с телом умершего из дома (морга) до места погребения (кремации)

900,0

3.2

Перемещение гроба с телом умершего до места захоронения (кремации):

 

- погрузо-разгрузочные работы

175,00

 

- перемещение тела с гробом умершего до места захоронения (кремации)

400,0

4.

Погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом и ее захоронение):

1922,00

4.1

Копка могилы для погребения и оказание комплекса услуг по погребению:

 

- расчистка и разметка места для рытья могилы

73,04

 

- рытье могилы 2,5*1,0*2,0м

        1473,96

 

- забивка крышки гроба и опускание в могилу, засыпка могилы и устройство надмогильного холма

375,00

5.

Предоставление и установка похоронного регистрационного знака с надписью (ФИО, дата рождения и смерти)

53,00

 

Итого стоимость услуг (рублей)

5 002,16

 

*****************************************************************

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРУМОЧ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   27.01. 2014 г. № 11

Об оплате гражданами жилых помещений и коммунальных услуг в сельском поселении Курумоч муниципального района Волжский Самарской области

на I полугодие 2014 года

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многократных домах и жилых домов», руководствуясь Уставом сельского поселения Курумоч, Администрация сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Установить плату за пользование жилыми помещениями (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда согласно приложению 1.

2.Установить плату за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников помещений в многоквартирных домах, не принявших на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласно приложению 2.

3.Применять тарифы на холодное водоснабжение для расчета с населением, проживающих в жилых помещениях, относящихся к жилищному фонду, не зависимо от форм собственности, по сельскому поселению Курумоч муниципального района Волжский Самарской области, согласно приложению 3.

4.Применять тарифы на услуги водоотведения для расчета с населением, проживающих в жилых помещениях, относящихся к жилищному фонду, независимо от форм собственности, по сельскому поселению Курумоч муниципального района Волжский Самарской области, согласно приложению 4.

5.Применять тарифы на тепловую энергию для населения, сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области, согласно приложению 5.

6.Опубликовать настоящее Постановление в печатном издании «Вести сельского поселения Курумоч».

7.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014г.

8.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Курумоч                                                О.Л. Катынский

 

 

 

 Ломовская 9989361

 

Приложение 1

к Постановлению Администрации

сельского поселения Курумоч

муниципального района Волжский

Самарской области

от  27.01.2014г. №11

 

ПЛАТА

 

за пользование жилыми помещениями (плата за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда

 

№№

п/п

Категории многоквартирного дома

Плата за наем 1 кв. метра площади в месяц (руб.)

с 01.01.2014г. по 30.06.2014г.

 

общей

жилой

 

1

Жилые дома, имеющие все виды удобств, кроме мусоропровода

1,23

1,56

 

2

Жилые дома, имеющие все виды удобств, кроме лифта и мусоропровода

1,06

1,23

 

3

Жилые дома, имеющие не все виды удобств

0,64

0,82

 

4

Неблагоустроенные и ветхие жилые дома

0,30

0,34

 

 

 

Примечание:

1.     Плата за наём 1 кв. метра жилой площади применяется для коммунальных квартир и отдельных комнат в общежитии.

Приложение 2

к Постановлению Администрации

сельского поселения Курумоч

муниципального района Волжский

Самарской области

от  27.01.2014г. №11

ПЛАТА

за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда

п/п

Категории многоквартирного дома

Плата за 1 кв. метр площади в месяц (руб.)

 

с 01.01.2014г. по 30.06.2014г.

 

общей

жилой*

1

Жилые дома, имеющие все виды удобств, кроме мусоропровода

17,86

21,07

2

Жилые дома, имеющие все виды удобств, кроме лифта и мусоропровода

14,38

16,91

3

Жилые дома, имеющие не все виды удобств

11,96

14,0

4

Неблагоустроенные и ветхие жилые дома

5,12

5,79

*- применяется для коммунальных квартир и отдельных комнат в общежитиях.

Примечание:

1.     В плату за содержание и ремонт жилых помещений для жилых домов без удобств, а так же квартир, признанных в установленном порядке аварийными, не включена стоимость работ по текущему ремонту жилых помещений общего имущества в многоквартирном доме.

Приложение 3

к Постановлению Администрации

сельского поселения Курумоч

муниципального района Волжский

Самарской области

от  27.01.2014г. №11

 

Тарифы на холодное водоснабжение для расчета с населением, проживающего в жилых помещениях, относящихся к жилищному фонду, независимо от форм собственности.

 

Муниципальное образование

Тариф, руб. за 1 куб.м. с НДС

с 01.01.2014г. по 30.06.2014г.

 

 

для проживающих в жилых помещениях с центральным отоплением

для проживающих в жилых помещениях с индивидуальным отоплением

1

 

сельское поселение Курумоч

26,57

26,88

Приложение 4

к Постановлению Администрации

сельского поселения Курумоч

муниципального района Волжский

Самарской области

от  27.01.2014г. №11

 

Тарифы на услуги водоотведения для расчета с населением, проживающего в жилых помещениях, относящихся к жилищному фонду, независимо от форм собственности.

 

п/п

Муниципальное образование

Тариф, руб. за 1 куб.м. с НДС

с 01.01.2014г. по 30.06.2014г.

для проживающих в жилых помещениях с центральным отоплением

для проживающих в жилых помещениях с индивидуальным отоплением

1

сельское поселение Курумоч

29,39

29,75

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Постановлению Администрации

сельского поселения Курумоч

муниципального района Волжский

Самарской области

от  27.01.2014г. №11

 

Тарифы на тепловую энергию для населения

 

п/п

Муниципальное образование

Тариф, 1 Гкал/руб. С НДС

с 01.01.2014г. по 30.06.2014г.

1

сельское поселение Курумоч

1549

 

***************************************************************

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

  САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН  ВОЛЖСКИЙ 

 

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРУМОЧ

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

«27» января 2014 г. № 114/49

 

                                                                  РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о добровольных народных дружинах по охране общественного порядка на территории сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области

    

             В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Уставом сельского поселения Курумоч.

            Собрание Представителей сельского поселения Курумоч                            РЕШИЛО:

     1.Утвердить Положение о добровольных народных дружинах по охране общественного порядка на территории сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области (Приложение №1).

    2. Опубликовать настоящее решение путем публикации в средствах массовой   информации и размещения на официальном сайте в сети Интернет.

    3. Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения

Курумоч муниципального района Волжский                        О.Л.Катынский

Самарской области                                                                   

 

Козлов С.А.998-91-66

 

                                                                                                                                                            Приложение  1

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания представителей

сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский

                                                             от «27 » января 2014 года № 114/49

 

Положение о добровольных народных  дружинах по охране общественного порядка на территории сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области.

 

 

        Добровольные народные дружины по охране общественного порядка (далее ДНД) являются формой непосредственного участия  населения в осуществлении местного самоуправления и создаются с целью содействия правоохранительным органам в их деятельности по обеспечению общественного порядка предотвращению правонарушений на территории муниципального образования.

        Народный дружинник – гражданин,  являющийся членом ДНД, постоянно проживающий  на территории, где образуется ДНД, изъявивший желание участвовать в деятельности ДНД по содействию правоохранительным органам в обеспечении  общественного порядка, профилактике и предотвращения правонарушений.

 

1.Принципы организации деятельности ДНД.

 

      1.1.ДНД осуществляет свою деятельность на основе принципов добровольности, законности, равноправия ее членов, морального материального стимулирования, общедоступности информации об учредительных, программных  документах и осуществляемой деятельности.

     1.2.ДНД создаются из числа граждан, изъявивших желание стать членами ДНД по территориальному принципу при органах местного самоуправления и в пределах территории, на которой будет осуществляться деятельность ДНД (населенный пункт, улица, микрорайон и т.д.).

 

2.Условия создания ДНД

 

     2.1.ДНД создаются по инициативе органов местного самоуправления по согласованию с территориальными органами внутренних дел.

     2.2.Представительный орган местного самоуправления принимает Решение о создании ДНД, утверждает Положение о добровольных народных дружинах по охране общественного порядка (далее- Положение о ДНД).

5.Формы деятельности ДНД

 

     2.3.Формирование персонального состава руководящих органов ДНД, в том числе штабов ДНД, осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о ДНД.

 

3.Основные задачи деятельности ДНД

 

       3.1.Основными задачами ДНД являются  охрана прав и законных интересов граждан, оказание содействия правоохранительным органам по охране общественного порядка по предупреждению и пресечению правонарушения.

 

4.Функция ДНД

 

      4.1.ДНД во взаимодействии и под контролем территориальных органов внутренних дел осуществляют функции:

         -участвуют в охране общественного порядка на улицах, в парках, на транспортных магистралях и других общественных местах, а также в поддержании порядка во время проведения  различных массовых мероприятий;

        -оказывают содействие органам внутренних дел в их деятельности по укреплению общественного порядка в борьбе с правонарушениями;

        -содействуют органам внутренних дел в борьбе  с хулиганством, пьянством, наркоманией, хищениями, нарушениями правил торговли, санитарии и гигиены, порядка управления, безопасности дорожного движения и другими правонарушениями;

        -участвуют в работе по профилактике детской безнадзорности, пресечению правонарушений несовершеннолетних;

        -принимают меры по оказанию неотложной помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в общественных местах в беспомощном состоянии, участвуют

в спасении людей, имущества, поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных обстоятельствах;

        -участвуют в проведении мероприятий по охране окружающей среды, по борьбе с браконьерством, нарушении правил охраны животного и растительного мира;

        -проводят воспитательную работу с гражданами, склонными к нарушению общественного порядка и правил общежития.

 

5.Формы деятельности ДНД

 

       5.1.ДНД осуществляет свою деятельность под руководством и при непосредственном участии сотрудников полиции в следующих формах:

         - участие в патрулировании на улицах, площадях, в парках и других общественных местах, проведении рейдов по выявлению правонарушений и лиц их совершивших;

        -содействие правоохранительным органам  в проведении индивидуальной воспитательной работы с лицами, допускающими правонарушения, разъяснение гражданам действующего законодательства Российской Федерации и Самарской области, проведение бесед с родителями и другими близкими родственниками несовершеннолетних, допускающих правонарушения;

        -использование средств массовой информации в целях профилактики правонарушений и воздействие на лиц, совершающих антиобщественные поступки.

 

6.Членство в ДНД

 

         6.1.ДНД формируется на добровольной основе из граждан Российской Федерации, проживающих на соответствующей территории муниципального образования, достигших 18-летнего возраста.

         6.2.Народными дружинниками не могут быть граждане Российской Федерации, признанные судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, состоящие на учете в медицинских учреждениях по поводу психического заболевания, наркомании или алкоголизма, привлекавшиеся к административной ответственности за нарушение общественного порядка или  установленного порядка управления, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации или правоохранительных органов в связи с нарушениями ими условий контракта, за грубое либо систематическое  нарушение дисциплины, либо за совершение порочащего часть поступка.

        6.3. решение о приеме в члены ДНД принимается на основании письменного заявления кандидата в порядке, определяемом Положением о ДНД. 

        6.4.Народные дружинники имеют права и обязанности, установленные Положением о ДНД, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в случае несоблюдения указанных требований могут быть исключены из ДНД на общем собрании членов ДНД в порядке, определенном Положением о ДНД.

        6.5.Народный дружинник имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим личность и его полномочия, которым он пользуется в течение всего времени членства в ДНД, Удостоверения учитываются и выдаются органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами внутренних дел.

 

7.Обязанности и права народных дружинников.

 

         7.1.Народный дружинник при осуществлении функций  по охране общественного порядка под руководством и при непосредственном участии сотрудников полиции обязан:

          - строго соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Самарской области, не допускать необоснованного ограничения  прав и свобод граждан, совершения действий, имеющих целью унижение чести и достоинства человека и гражданина;

           -оказывать помощь, в том числе первую доврачебную, гражданам, пострадавшим от преступлений,  административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном или ином состоянии, опасном для их жизни;

           -в случае обращения к нему граждан с сообщениями о событиях или фактах, угрожающих общественному порядку, личной  или общественной безопасности, либо в случае непосредственного обнаружения им таковых событий и фактов, принять меры к охране места происшествия и сообщить об этом в ближайший  правоохранительный орган;

            -соблюдать установленные в ДНД дисциплину и нормы выхода на дежурства, выполнять распоряжения и указания руководителей ДНД, а также указания сотрудников органов внутренних дел  при проведении совместных мероприятий по охране общественного порядка;

           -при обращении к гражданам или должностным лицам представляться или предъявлять удостоверение народного дружинника.

           7.2.Народный дружинник при осуществлении функций по охране общественного порядка под руководством и при непосредственном участии сотрудников полиции имеет право:

            -требовать от граждан и должностных лиц соблюдения общественного порядка и прекращения правонарушения либо действия, препятствующего осуществлению полномочий  народного дружинника, пресекать преступления и административные правонарушения;

             -оказывать помощь сотрудникам  органов внутренних дел в доставке в правоохранительные органы лиц, совершивших преступления;

              -беспрепятственно посещать все органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные организации, предприятия, учреждения и организации, расположенные на соответствующей территории муниципального образования, для выполнения обязанностей  по обеспечению охраны общественного порядка;

              -участвовать по решению уполномоченных органов государственной власти (должностных лиц) в оцеплении (блокировании) участков местности, осуществлении пропускного режима при действиях по охране общественного порядка в условиях чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, проведении карантинных мероприятий, проведении массовых мероприятий.

 

8.Гарантии деятельности народного дружинника

 

         8.1.Законные требования народных дружинников, находящихся при исполнении обязанностей по охране общественного порядка, обязательны для лиц, совершивших правонарушения.

         8.2.На деятельность дружинников распространяются положения о необходимой обороне и крайней  необходимости, установленные законодательством Российской Федерации.

        8.3.Насилие в отношении дружинников или угрозы его применения, посягательство на его жизнь, здоровье, честь и достоинство в связи с исполнением  им обязанностей по охране общественного порядка влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        8.4.Вред, причиненный народному дружиннику или членам его семьи в связи с осуществлением обязанностей по охране общественного порядка, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

9.Руководство деятельностью ДНД

 

         9.1.Администрация поселения осуществляет в пределах своей компетенции руководство добровольной народной дружиной, заслушивает сообщения и отчеты командира ДНД, решает вопросы финансового и материально-технического обеспечения ДНД.

         9.2.Оперативное руководство работой осуществляет его командир по согласованию с соответствующими должностными лицами администрации поселения.

 

10.Меры поощрения и взыскания.

 

          10.1.Поощрения за успехи в служебной деятельности.

          10.2.За образцовое выполнение обязанностей для дружинников предусматриваются следующие виды поощрения:

             -объявление благодарности;

             -награждение почетной грамотой;

             -награждение ценным подарком;

             -выдача денежной премии.

         10.2.За мужество и отвагу, проявленные  при выполнении служебного долга, другие особые заслуги дружинники могут быть приставлены к награждению государственными наградами РФ.

         10.4.На основании ходатайства администрации поселения по основному месту работы дружиннику предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск сроком до 3- дней.

         10.5.Взыскание за нарушение служебной дисциплины.

         10.6.За нарушение служебной дисциплины на дружинников могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым законодательством РФ.

 

11.Имущество и финансирование деятельности ДНД

       

           11.1.Все имущество ДНД является муниципальной собственностью и передается народной дружине в пользование.

           11.2.Финансирование деятельности ДНД производится  за счет средств администрации поселения, а также  за счет средств предприятий, учреждений, организаций.

 

12.Ликвидация и реорганизация ДНД

 

          12.1Ликвидация и реорганизация ДНД осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения. Решение о ликвидации или реорганизации принимается администрацией поселения.

 

*****************************************************************

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРУМОЧ

ВТОРОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ   № 115/49

от 27.01.2014 года

     

О муниципальном дорожном фонде сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области

 

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание представителей сельского поселения Курумоч  РЕШИЛО:

1. Создать муниципальный дорожный фонд сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области.

2. Утвердить прилагаемое  Положение о муниципальном дорожном фонде сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области (Приложение 1).

      3. Опубликовать настоящее решение    путем публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте в сети Интернет.

    4. Контроль над исполнением данного  постановления оставляю за собой.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава сельского поселения

Курумоч муниципального района Волжский

Самарской области                                                                         О.Л.Катынский

 

                                                       Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания представителей

сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский

от «27» января 2014 года № 115/49

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном дорожном фонде сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда   сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области (далее – дорожный фонд).

1.2. Дорожный фонд – часть средств бюджета с сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области  (далее – автомобильные дороги), а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, расположенных на территории сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области (далее – дорожная деятельность).

 

2. Порядок формирования дорожного фонда

 

2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением о бюджете сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области  на очередной финансовый год (далее – местный бюджет) в размере не менее прогнозируемого объема доходов, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской  области, от:

- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

- платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

- платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам;

- уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог;

- денежных средств, поступающих от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области, взысканных в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;

- платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;

- платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;

- денежных средств в виде субсидий и бюджетных кредитов, предоставленных сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области  из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов.

2.2. В случае превышения по итогам текущего финансового года фактических объемов поступающих доходов, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, над прогнозируемыми объемами доходов бюджетные ассигнования дорожного фонда на очередной финансовый год увеличиваются на сумму данного превышения.

2.3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

2.4. Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также принятыми в сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области муниципальными правовыми актами, утверждающими порядок составления местного бюджета.

 

3. Порядок использования средств дорожного фонда

 

3.1. Распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год осуществляется по следующим направлениям:

- проектирование (разработка проектно-сметной документации) автомобильных дорог;

- строительство автомобильных дорог;

- реконструкция автомобильных дорог;

- капитальный ремонт и  ремонт автомобильных дорог;

- деятельность по содержанию автомобильных дорог;

- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, расположенных на территории сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области;

- погашение задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области  из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, в том числе на формирование муниципального дорожного фонда, а также по обслуживанию долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов;

- проведение иных мероприятий, направленных на финансовое обеспечение дорожной деятельности.

3.2. Использование бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством и в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями на осуществление расходов по направлениям, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения.

3.3. Финансирование расходов средств дорожного фонда осуществляется в порядке исполнения местного бюджета по расходам, утвержденным Администрацией сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области, исполняющей полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для финансовых органов муниципальных образований.

3.4. Отчет об исполнении дорожного фонда включается в состав отчета об исполнении местного бюджета.

Отчет об исполнении дорожного фонда представляется в разрезе утвержденных доходов и расходов дорожного фонда.

3.5. Контроль за расходованием средств дорожного фонда осуществляется Администрацией сельского поселения Курумоч  муниципального района Волжский Самарской области.

 

 

Информация МУП  КПЖРТ

МУП « Курумоченский  ПЖРТ» , в соответствии с ФЗ № 210  «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», руководствуясь Стандартами  раскрытия информации, утвержденными Постановлением Правительства РФ №1140 от 30.12.2009г  предоставляет  информацию

за   4  квартал  2013 года :

заявок  на подключение к системе  водоснабжения  и  водоотведения   -   н е т

Информация в полном объеме  размещена на сайте Министерства энергетики  и ЖКХ  Самарской области   www.minenergo.samregion.ru ; и на сайте  организации www.volga-zkh.ru/node/224

 

*****************************************************************

Адрес: 443545,Самарская область, Волжский район,с.Курумоч,ул.Мира,д.10.

Сайт:  www.kurumoch.samregion.ru.

Тел. /факс: (8-846) 9989-361

Заказ 700, бесплатно    

Электронный адрес: admspkurumoch@yandex.ru

Электронная версия вестника: на сайте Собрания Представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области: http://www.kurum07.samgd.ru/manager3/rubrics/. 

Главный редактор: Кияйкина Н.Ю., 8 -(846)-99-89-361

 

НАШИ ЮБИЛЯРЫ

В январе мы рады поздравить наших земляков с юбилеем:

50-летие

Инкин Александр Владимирович

Хохлов Николай Сергеевич

Астафурова Ирина Васильевна

Мудракова Светлана Ивановна

Кашников Сергей Геннадьевич

Иванов Павел Владимирович

Юртаева Галина Дмитриевна

Рузова Валентина Михайловна

Рылкин Сергей Викторович

Сухов Сергей Евгеньевич

55-летие

Аникина Валентина Николаевна

Свешникова Наталья Анатольевна

Кургин Владимир Николаевич

Жарков Геннадий Васильевич

Кривова Александра Николаевна

Гаранский Владимир Евгеньевич

Деркаев Александр Иванович

Костяева Людмила Викторовна

Подольский Юрий Васильевич

Андреасян Самвел Михайлович

60-летие

Иванова Валентина Ниолаевна

Секретова Наталья Георгиевна

Малахова Екатерина Иосифовна

Источников Юрий Георгиевич

Замыцкий Николай Александрович

Николаев Сергей Федорович

Оганесян Сусанна Жораевна

Бокова Вера Николаевна

Иванова Ольга Алексеевна

Стасенко Лидия Григорьевна

Савельева Надежда Константиновна

Тесемникова Нина Петровна

Мурзин Геннадий Васильевич

 

Подпись: НАШИ ЮБИЛЯРЫ
В январе мы рады поздравить наших земляков с юбилеем:
50-летие
Инкин Александр Владимирович
Хохлов Николай Сергеевич
Астафурова Ирина Васильевна
Мудракова Светлана Ивановна
Кашников Сергей Геннадьевич
Иванов Павел Владимирович
Юртаева Галина Дмитриевна
Рузова Валентина Михайловна
Рылкин Сергей Викторович
Сухов Сергей Евгеньевич
55-летие
Аникина Валентина Николаевна
Свешникова Наталья Анатольевна
Кургин Владимир Николаевич
Жарков Геннадий Васильевич
Кривова Александра Николаевна
Гаранский Владимир Евгеньевич
Деркаев Александр Иванович
Костяева Людмила Викторовна
Подольский Юрий Васильевич
Андреасян Самвел Михайлович
60-летие
Иванова Валентина Ниолаевна
Секретова Наталья Георгиевна
Малахова Екатерина Иосифовна 
Источников Юрий Георгиевич
Замыцкий Николай Александрович
Николаев Сергей Федорович
Оганесян Сусанна Жораевна
Бокова Вера Николаевна
Иванова Ольга Алексеевна
Стасенко Лидия Григорьевна
Савельева Надежда Константиновна
Тесемникова Нина Петровна
Мурзин Геннадий Васильевич

65-летие

Буянова Клавдия Павловна

Захарова Светлана Георгиевна

Коровин Николай Петрович

Тахтаров Николай Алексеевич

Новая Валентина Зиновьевна

Нурдина Галина Васильевна

Северина Зузанна Ивановна

Семенова Клавдия Ефимовна

Мальгина Светлана Васильевна

Нуриева Татьяна Степановна

Обидов Урманжок

Кириллов Николай Алексеевич

Акимкина Нина Константиновна

Кирова Лидия Ивановна

70-летие

Дейнеко Валентина Сергеевна

Сычева Нина Николаевна

Елашева Вера Евдокимовна

75-летие

Курнаткина Тамара Васильевна

Краснова Мария Ивановна

Васильев Юрий Алексеевич

Кудерская Раиса Илларионовна

Стряпин Вячеслав Александрович

Усачева Антонина Ивановна

Коваленко Любовь Витальевна

Спирин Виктор Васильевич

Медведева Таисия Кузьминична

80-летие

Лобанова Мария Матвеевна

85-летие

Шеянова Лидия Ивановна

Нуждов Борис Степанович

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Желаем, чтобы удавалось

В реальность планы воплотить.

Чтобы все, что хочется, сбывалось,

Легко и интересно жить!

Мечты заветной, цели ясной,

Любви, заботы и тепла,

Не забывать, что жизнь прекрасна,

Здоровья, счастья и добра!!!

 

Администрация сельского

поселения Курумоч

Подпись: 65-летие
Буянова Клавдия Павловна
Захарова Светлана Георгиевна
Коровин Николай Петрович
Тахтаров Николай Алексеевич
Новая Валентина Зиновьевна
Нурдина Галина Васильевна
Северина Зузанна Ивановна
Семенова Клавдия Ефимовна
Мальгина Светлана Васильевна
Нуриева Татьяна Степановна
Обидов Урманжок
Кириллов Николай Алексеевич
Акимкина Нина Константиновна
Кирова Лидия Ивановна
70-летие
Дейнеко Валентина Сергеевна
Сычева Нина Николаевна
Елашева Вера Евдокимовна
75-летие
Курнаткина Тамара Васильевна
Краснова Мария Ивановна
Васильев Юрий Алексеевич
Кудерская Раиса Илларионовна
Стряпин Вячеслав Александрович
Усачева Антонина Ивановна
Коваленко Любовь Витальевна
Спирин Виктор Васильевич
Медведева Таисия Кузьминична
80-летие
Лобанова Мария Матвеевна
85-летие
Шеянова Лидия Ивановна
Нуждов Борис Степанович

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Желаем, чтобы удавалось
В реальность планы воплотить.
Чтобы все, что хочется, сбывалось,
Легко и интересно жить!
Мечты заветной, цели ясной,
Любви, заботы и тепла,
Не забывать, что жизнь прекрасна,
Здоровья, счастья и добра!!!

Администрация сельского 
поселения Курумоч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список подразделов:

29 марта 2014 года
информационный вестник сельского поселения Курумоч
25 марта 2014 года
информационный вестник сельского поселения Курумоч
15 марта 2014 года
информационный вестник сельского поселения Курумоч
25 февраля 2014 года
информационный вестник сельского поселения Курумоч
12 февраля 2014 года
информационный вестник сельского поселения Курумоч
28 января 2014 года
информационный вестник сельского поселения Курумоч
27 января 2014 года
Выпуск газеты "Вести сельского поселения Курумоч"№ 1(76)
информационный вестник сельского поселения Курумоч
7 октября 2013 года
информационный вестник сельского поселения Курумоч