Муниципальный земельный контроль 2014г

Доклад

об осуществлении муниципального контроля администрацией   сельского поселения Курумоч

  муниципального района Волжский

за (январь-декабрь) 2014 года

   

Наименование отчитывающейся организации

Администрация  сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский  Самарской области

 

Наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом

Администрация  сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский  Самарской области

443545, Самарская область, Волжский район, село Курумоч, улица Мира, дом 10

 

Код отчитывающейся организации по ОГРН/ИНН: 1056367044634/6367049410

ОКПО-79166838

 

Период предоставления отчета    январь-декабрь 2014 года

                     

       

     

    Введение.

    Настоящий доклад главы администрации   сельского поселения  Курумоч подготовлен во исполнение Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора ),  в целях реализации положений Федерального закона от  6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Земельный контроль. Муниципальный земельный контроль за использованием земель, находящихся на  территории   сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Решением Собрания Представителей  сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области  от 03.04.2014 г. № 131/60 «Об утверждении Административного регламента «Об муниципальном земельном контроле за использованием земель, осуществляемом органом местного самоуправления   сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области»;

-Постановления Правительства РФ от 05.04.2010 г. №215 «ОБ утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля(надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» (с изменениями и дополнениями);

- Постановлением главы сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области от 24 сентября 2013 г. г. № 171/1 «Об утверждении Порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального контроля, необходимых для подготовки докладов об осуществлении Администрацией сельского поселения Курумоч муниципального контроля и  эффективность такого контроля ».

Административный регламент о муниципальном земельном контроле определяет порядок осуществления на территории сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области  земельного контроля за использованием земель, находящихся на территории сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области  , а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся на  территории сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области  независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав по землю.

Муниципальный земельный контроль включает в себя:

- учет, анализ, оценку, и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных,  муниципальных  органов  и  организаций,  и  хозяйствующих субъектов,  а так  же соблюдение   земельного законодательства  (требований  охраны   и использования   земель)   организациями,  независимо от их организационно  -  правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами;

- контроль    за    выполнением   землепользователями, собственниками   владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель установленных законодательством;

-        контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

- контроль за своевременным освоением земельных участков;

- контроль за использованием земель по целевому назначению;

- контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков;

- контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды земельных участков;

- контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной либо государственной собственности до разграничения, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них. Порядок взаимодействия администрации с органами, осуществляющими государственный земельный контроль и другими органами и организациями, предусматривающий, в частности сроки проведения проверок соблюдения требований законодательства по использованию земель, определяется соглашениями администрации и соответствующих территориальных государственных органов.

Указанный порядок соответствует действующему законодательству, достаточен для исполнения полномочий по земельному контролю, не содержит признаков коррупциогенности.

Лесной контроль.  В сельском поселении  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области  поселении принята нормативная правовая база по муниципальному лесному контролю. Муниципальный лесной контроль за использованием земель, находящихся  территории сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области  осуществляется в соответствии с:

- с Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Лесным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановлением главы сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области  от 30.12.2011г. № 103 «Об утверждении административного регламента осуществления администрацией сельского поселения Курумоч муниципального лесного контроля»;

Положение о муниципальном лесном контроле разработано в целях организации системы мер, направленных на предотвращение, выявление, пресечение нарушения требований муниципальных правовых актов в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области , регламентации осуществления такого контроля.

Объектом муниципального лесного контроля являются лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области .

Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок использования муниципальных лесов организациями и их должностными лицами,

индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав.

Муниципальный лесной контроль включает в себя:

- учет, анализ, оценку, и прогноз состояния муниципальных лесов на основании комплекса данных государственных,  муниципальных органов и организаций, и хозяйствующих субъектов, а так же соблюдение лесного законодательства  (требований охраны и использования лесов) организациями,  независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами;

- контроль за  выполнением лесопользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию муниципальных лесов установленных законодательством;

- контроль за сохранением биологического разнообразия муниципальных лесов, повышение их потенциала;

- контроль за сохранением средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций муниципальных лесов в интересах обеспечения права жителей поселения на благоприятную окружающую среду;

- контроль за обеспечением многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования муниципальных лесов для удовлетворения потребностей жителей поселения в лесах и лесных ресурсах;

- контроль за обеспечением охраны и защиты муниципальных лесов;

- контроль за использованием муниципальных лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека;

- контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков находящихся в муниципальных лесах;

- выполнение иных требований лесного и земельного законодательства.

Муниципальный лесной контроль осуществляется администрацией во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.  

 
     

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Земельный контроль. Действующая нормативная  база для проведения муниципального земельного контроля содержит достаточный инструментарий, позволяющий организовать соответствующую контрольную работу на местах, направленную на решение  обозначенной задачи.

1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой сельского поселения согласованными с прокуратурой до 1 сентября года предшествующего началу нового года.

2. В планах работ по муниципальному земельному контролю указываются:

-        наименование юридического   лица   или   фамилия,   имя,   отчество   индивидуального предпринимателя,     гражданина   в    отношении     которого     планируется     проведение мероприятия но земельному контролю;

- вопросы, подлежащие проверке;

- период проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю;

- фамилия,   имя, отчество и   должность    лица, ответственного   за   проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;

- участие   в   мероприятии   по   муниципальному   земельному   контролю   представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

  3. При   планировании   мероприятий   по  муниципальному   земельному   контролю  могут предусматриваться:

3.1.  проверки  по отдельным   вопросам   использования   земель  (использование   земель  по целевому назначению, соблюдению установленных режимов использования земель и т.д.):

3.2. Общие проверки по всем основным вопросам использования земель:

3.3.   Целевые   проверки    по   использованию юридическими лицами,  индивидуальными предпринимателями    и      гражданами.     Занимающимися      однородной       деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.)

4. Привлечение к проверкам специалистов производится в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля.

В сельском поселении  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области  проведение муниципального земельного контроля осуществляют заместитель главы сельского поселения и   ведущий специалист. Дополнительное финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в отчетный период не производилось.

Лесной контроль. Действующая нормативная база для проведения муниципального лесного контроля содержит достаточный инструментарий, позволяющий организовать соответствующую контрольную работу на местах, направленную на решение  обозначенной задачи.

  1. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой сельского поселения согласованными с прокуратурой до 1 сентября года предшествующего началу нового года.

2. В планах работ по муниципальному лесному контролю указываются:

-наименование юридического   лица   или   фамилия,   имя,   отчество   индивидуального предпринимателя,     гражданина   в    отношении     которого     планируется     проведение мероприятия но лесному контролю;

- вопросы, подлежащие проверке;

- период проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю;

- фамилия,   имя, отчество и   должность    лица, ответственного   за   проведение мероприятия по муниципальному лесному контролю;

- участие   в   мероприятии   по   муниципальному   лесному   контролю   представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

3. При   планировании   мероприятий   по  муниципальному   лесному   контролю  могут предусматриваться:

3.1.  проверки  по отдельным   вопросам   использования   муниципальных лесов  (использование   лесов  по целевому назначению, соблюдению установленных режимов использования лесов и т.д.):

3.2. общие проверки по всем основным вопросам использования муниципальных лесов:

3.3.   целевые   проверки    по   использованию юридическими лицами,   индивидуальными предпринимателями     и гражданами,     занимающимися     однородной       деятельностью.

4. Привлечение к проверкам специалистов производится в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

   

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Бюджетных средств, специально выделенных для обеспечения исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля за  2014 год  предусмотрено не было.

Муниципальный земельный контроль осуществляет глава сельского поселения и специалист администрации.

  В  2014 году эксперты при проведении мероприятий по контролю не привлекались

  Мероприятия по повышению квалификации работников, выполняющих функции по контролю в 2014 году не проводились.

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

  Земельный контроль. По состоянию на 01.01.2014 года количество земельных участков, состоящих на кадастровом учете в границах муниципального образования составило - 3000   участка, в течение 2014 года была закончена  актуализация земель сельского поселения Курумоч, и на основе данных Росреестра по состоянию на 31.12.2014 года их количество составило- 5284 участков.

  В рамках муниципального земельного контроля на текущий календарный 2014 год согласно Плана проверок, согласованного Прокуратурой Самарской области было запланировано-2 проверки, в отношении ИП Погодин, ООО «Идилия».

   Общее количество плановых проверок, проведенных при осуществлении муниципального земельного контроля в 2014 году-1 проверка в отношении индивидуального предпринимателя  Погодина Сергея Анатольевича в срок, утвержденный Планом проверок.  По итогам проведенной проверки составлен Акт проверки, В ходе проведения проверки нарушений не выявлено.

      Запланированная на 26.09.2014 г. проверка в   отношении ООО «Идилия»   не проведена в связи с тем, что 17.07.2014 г. Общество с ограниченной ответственностью «Идилия», ОГРН 1076367001930, ИНН/КПП 6367056030/636701001 прекратило деятельность  путем ликвидации. Основание выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 23.09.2014 г.

   Кроме проведения плановых проверок Администрацией сельского поселения Курумоч проводились и другие мероприятия   в рамках проверки целевого использования земель(осуществлялся мониторинг, визуальный осмотр земельных участков)

    Администрацией сельского поселения Курумоч  составлены Акта проверки органа муниципального    контроля соблюдения земельного участка (граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями), всего 4 Акта в отношении граждан использующих земельные участки не по целевому назначению в соответствии с их разрешенным использованием (установка вышек ретрансляционной сотовой связи). Акта  были  направлены  в рамках компетенции  в Управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Самарской области для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 8.8.  КоАП РФ. В отношении троих землепользователей   Управлением Росреестра приняты решения о возбуждении административных правонарушений. Применены меры   административного наказания. 

  По запросу Администрации муниципального района Волжский № 01-07-16/695и от 12.05.2014г. о проведении внеплановой проверки в отношении ООО «Рифей», осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: Самарская область, Волжский район, с. Курумоч, участок № б/н  и  в отношении  ИП Панина, осуществляющей предпринимательскую деятельность по адресу: Самарская область, Волжский район, с. Курумоч, ул. Ново-Садовая, рядом со зданием столовой,  участок № б/н  Администрацией сельского поселения Курумоч были  изданы Распоряжения  о проведении внеплановой проверки и направлено заявление в Прокуратуру Волжского района на согласование проведение внеплановой проверки. Прокуратурой принято Решение от 21.05.2014 г. об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении данного юридического лица.

   

Лесной контроль.  Проверки за 2014 год не осуществлялись.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

Земельный контроль. Проверки за 2014 год проведены согласно утвержденного Плана.

Лесной контроль.  Проверки за 2014 год не проводились.

 
 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

 

 Внеплановые проверки по фактам нарушения обязательных требований, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы причинения такого вреда, не проводилось.

   Правонарушений по плановой  проверки не выявлено.   Дела об административных правонарушениях не возбуждались.

     Должностные лица не нарушали законодательства о порядке проведения внеплановых проверок. Меры дисциплинарного, административного наказания к должностным лицам не применялись.

   

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Земельный контроль. Качество муниципального земельного контроля возрастает при взаимодействии с органами, проводящими государственный земельный контроль которые при обнаружении нарушений проводят процедуру наказания.

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального земельного контроля на территории сельского поселения необходимо считать:

- дальнейшее повышение эффективности и результативности осуществления муниципального контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренных действующим законодательством, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;

-  выполнение в полном объёме плановых проверок по соблюдению земельного законодательства;

-  проведение документарных проверок, используя при этом материалы межевания земельных участков как юридических, так и физических лиц;

-  дальнейшее взаимодействие с органами государственного земельного контроля, органами прокуратуры, и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного земельного контроля;

-  организацию и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства.

Лесной контроль. Качество муниципального лесного контроля возрастает при взаимодействии с органами, проводящими государственный лесной контроль которые при обнаружении нарушений проводят процедуру наказания.

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального лесного контроля на территории сельского поселения необходимо считать:

- дальнейшее повышение эффективности и результативности осуществления муниципального контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренных действующим законодательством, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;

-  дальнейшее взаимодействие с органами государственного лесного контроля, органами прокуратуры, и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного лесного контроля;

-  организацию и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений лесного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального лесного контроля.

 
 

Приложения

 

Пояснительная записка

               

    Глава

  сельского поселения                                                            О. Л. Катынский                              

               

Должностное лицо, ответственное за предоставление доклада  

Заместитель Главы

Сельского поселения Курумоч                                          М.В. Кондратьева

                                                                

                             

                                                                  

                         

                                              Приложение

 

Пояснительная записка

к форме № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

за   2014 год»

 

         В соответствии Решением Собрания Представителей  сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области  от 03.04.2014 г. № 131/60 «Об утверждении Административного регламента «Об муниципальном земельном контроле за использованием земель, осуществляемом органом местного самоуправления   сельского поселения  Курумоч муниципального района Волжский Самарской области».

 

    Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами.

         Уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования   сельского поселения является администрация  сельского поселения Курумоч. В штате поселения нет выделенных муниципальных служащих, осуществляющих муниципальный контроль, поэтому осуществление функций по муниципальному контролю возложено на заместителя Главы сельского поселения Курумоч и ведущего специалиста администрации.

         Дополнительное финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в отчетный период не производилось.

          На 2015 год план проверок по осуществлению муниципального земельного контроля не составлен, так как Администрацией сельского поселения Курумоч подписано соглашение о передачи данного полномочия муниципальному району Волжский

          

     

    Глава

  сельского поселения                                                            О. Л. Катынский                              

   

03.03.2015 г.

Раздел 2. Результаты проверок
Наименование показателей
строки
Единица
измерения
Код
по ОКЕИ
Всего
(сумма
граф 6 - 7)
В том числе
плановые проверки внеплановые проверки
1 2 3 4 5 6 7
  Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в ходе проведения проверок в отношении которых выявлены правонарушения 16 единица 642 0 0 0
  Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 17 единица 642 0 0 0
  Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 18 единица 642 0 0 0
  Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения 19 единица 642 25 0 0
  Выявлено правонарушений - всего (сумма строк 21 - 23), в том числе:  20 единица 642 25 0 0
  нарушение обязательных требований законодательства 21 единица 642 25 0 0
  несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям 22 единица 642 0 0 0
  невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля 23 единица 642 0 0 0
  Общее количество проверок, по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях  24 единица 642 23 0 0
  Общее количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания 25 единица 642 23 0 0
  Общее количество административных наказаний, наложенных по итогам проверок, - всего (сумма строк 27 - 34), в том числе по видам наказаний: 26 единица 642 9 0 0
  конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения 27 единица 642 0 0 0
  лишение специального права, предоставленного физическому лицу 28 единица 642 0 0 0
  административный арест 29 единица 642 0 0 0
1 2 3 4 5 6 8
  административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства 30 единица 642 0 0 0
  дисквалификация 31 единица 642 0 0 0
  административное приостановление деятельности 32 единица 642 0 0 0
  предупреждение 33 единица 642 0 0 0
  административный штраф - всего, в том числе: 34 единица 642 7 0 0
  на должностное лицо 35 единица 642 4 0 0
  на индивидуального предпринимателя 36 единица 642 0 0 0
  на юридическое лицо 37 единица 642 0 0 0
  Общая сумма наложенных административных штрафов - всего, в том числе: 38 тыс. рублей 384 0 0 0
  на должностное лицо 39 тыс. рублей 384 0 0 0
  на индивидуального предпринимателя 40 тыс. рублей 384 0 0 0
  на юридическое лицо 41 тыс. рублей 384 0 0 0
  Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов 42 тыс. рублей 384 0 0 0
  Общее количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел 43 единица 642 0 0 0
  из них количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений применены меры уголовного наказания 44 единица 642 0 0 0
  Количество проверок, результаты которых были признаны недействительными, - всего, в том числе (сумма строк 46 - 48) 45 единица 642 1 0 0
  по решению суда 46 единица 642 0 0 0
  по предписанию органов прокуратуры 47 единица 642 0 0 0
  по решению руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля 48 единица 642 1 0 0
  Количество проверок, проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля применены меры дисциплинарного и административного наказания 49 единица 642 0 0 0
Раздел 3. Справочная информация
Наименование показателей
строки
Единица
измерения
Код
по ОКЕИ
Всего
1 2 3 4 5
  Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю со стороны контрольного органа 50 единица 642 0
1 2 3 4 5
  Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки  51 единица 642 0
  Количество проверок, предусмотренных ежегодным планом проведения проверок на отчетный период 52 единица 642 2
  Количество ликвидированных либо прекративших свою деятельность к моменту проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (из числа включенных в план проверок на отчетный период) 53 единица 642 1
  Направлено в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, 54 единица 642 2
  из них отказано органами прокуратуры в согласовании 55 единица 642 2
  Количество проверок, проводимых с привлечением  экспертных организаций 56 единица 642 0
  Количество проверок, проводимых с привлечением экспертов 57 единица 642 0
  Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на финансирование участия экспертных организаций и экспертов в проведении проверок 58 тыс.
рублей
384 0
  Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору), 59 единица 642 0
  из них занятых 60 единица 642 0
  Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) 61 тыс.
рублей
384 0
  Количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических
и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - всего, в том числе:
62 единица 642 0
  количество случаев причинения вреда жизни, здоровью граждан 63 единица 642 0
  количество случаев причинения вреда животным, растениям, окружающей среде 64 единица 642 0
  количество случаев причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации 65 единица 642 0
  количество случаев возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера 66 единица 642 0
Глава администрации Фурмановского муниципального района   сельского поселения Курумоч
Руководитель организации О.Л.Катынский  
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической зам.главы администрации М.В.Кондратьева
информации
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
88469989166 « 3 » 03 20 15  год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)